Jaroslav Francisko (francisko_cz) wrote,
Jaroslav Francisko
francisko_cz

А фотографии вашего отеля достойны заявленного уровня?

process-teatro-hotel

Допустим, сайт Вашего отеля прошел лучшую SEO оптимизацию и прям выпрыгивает из экрана на пользователя Google или Яндекс, который ищет себе гостиницу в Баку. На Booking.com у вас зашкаливает рейтинг включая одни положительные отзывы. Не смотря на все это, у Вас полно пустых номеров и мало бронирований. Может стоит взглянуть на фотографии Вашего отеля?


Ваши клиенты ищут Вас онлайн.

conference

room-308tf

Основной поток бронирования в Европе и США производится благодаря онлайн сервисам. Прежде чем сделать бронирование, гости ищут и сравнивают множество отелей. Исследования, проведенные онлайн сервисами показали, что есть два фактора выбора отеля: это отзывы и фото. Гости ищут визуального понимания того, что им будет предложено за их деньги. Фотографии создают первое впечатление, а текст его лишь утверждает. Предположим, что перед Вами стоит задача выбрать гостиницу. У двух отелей одинаковые отзывы, положительные, все хорошо и все супер. Но Вы же не знаете, что для человека, оставившего отзыв хорошо, может ему нравится спать в смятой постели и отдыхать в тусклой комнате с переизбытком мебели и пустыми столами, вы же это все видите на фото. Напротив, у второй гостиницы, клиент тоже написал, что все замечательно, но своими глазами Вы уже видите светлую комнату, аккуратно выложенные подушки, кровать с белоснежным постельным бельем, а на столе стоит свежевыжевый ярко оранжевый апельсиновый фреш и легкий завтрак. Что Вы для себя выберете?

Также играет немалую роль количество фотографий, чем больше фото, тем лучше. По словам Брайана Паеы (Bryan Payea), маркетолога из сервиса Trip Adviser, 20 фотографий достаточное количество для успешных онлайн продаж. Отели, у которых количество профессиональных снимков от 20 и выше на 150% процентов опережают по бронированию своих конкурентов в онлайн сервисах.

Ниже представлен пример съемки одного из успешных американских фотографов интерьеров Эшли Моррисона, наглядно представлено как можно снять один и тот же номер.

10

100

1000

На сколько Вы ощутили разницу? :)

Tags: booking.com, tripadvisor, гостиница, интерьер, отель, продажи, продвижение, фото, фотограф, фотосъемка
Subscribe

  • Габала, Азербайджан - весь курорт наш!

    В силу недавно приключившихся обстоятельств, руководству организации моей девушки (Ани) пришлось сделать перед нами реверанс. Нам была предложена…

  • Как мы поехали в Болгарию фотографировать свадьбу :)

    В общем, пару месяцев назад (в июле), когда я еще не переехал в Баку, пригласили меня снимать свадьбу, да не просто свадьбу, а зарубежную, или же…

  • в Баку рыбы нет!

    После моего двухнедельного пребывания в Баку, мы с Пашей решили поехать на рыбалку. Решили узнать у местных где есть заветные места. Единственное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments